В начале ноября в Минске, в выставочном комплексе, расположенном на пр. Победителей (Футбольный манеж), одновременно работали две Международные специализированные выставки: "Автосервис. Механика. Автокомпоненты-2018" и "Дорожное строительство–2018".
Их организатором стало ЗАО "Минскэкспо", помощь которому оказали Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и Ассоциация предприятий автомобильного сервиса. Кроме белорусских предприятий, в них принимали участие представители России, Польши, Украины и Эстонии. Все компании-экспоненты, а их около ста, компактно разместили свои экспозиции внутри главного корпуса. Здесь демонстрируются покрасочное оборудование, масла, технические жидкости, оборудование для диагностики и мойки автомобильной техники и многое другое, в том числе и сами автомобили.
Главной новинкой выставок стал совместный комплекс, созданный Минским автомобильным заводом и частным торгово-производственным унитарным предприятием "АВТЕН" за несколько дней до открытия данного форума.
ЧТПУП "АВТЕН" работает пять лет. Недавно в ассортименте производимой им продукции появились демферы (аттенюаторы) — устройства, предназначенные для уменьшения последствий аварийных ситуаций на дорогах при столкновении транспортных средств с заграждающими автомобилями дорожных служб. Первый такой экземпляр модели AVT120 можно увидеть среди экспонатов.
Он рассчитан на торможение машин, двигающихся со скоростью до 120 км/ч. А еще есть AVT60 и AVT90 для автотехники с меньшими скоростями соответственно 60 и 90 км/ч.
"Других производителей подобной продукции в Республике Беларусь и в странах СНГ нет", — отметил директор ЧТПУП "АВТЕН" Павел Лотвин.
Поскольку основными автотранспортными средствами дорожных служб Республики Беларусь являются грузовики марки МАЗ, представители частного торгово-производственного унитарного предприятия обратились к руководству столичного автозавода с просьбой для своего дебютного показа на выставке предоставить шасси МАЗ-5340С2.
Эта двухосная модель, оснащенная четырехдверной, шестиместной кабиной и 240-сильным двигателем ЯМЗ-53653 Евро-5, тоже является новинкой и сделана пока в единственном числе. На нее должно устанавливаться различное специализированное оборудование.
12 Ноября 2018