Новости ОАО "МАЗ"

(495) 668-07-48 Звонок по Skype

Новинки завода «Могилевтрансмаш»

Новинки завода «Могилевтрансмаш»
Новинки завода «Могилевтрансмаш»

Полуприцеп 975830-2054 разработан специально для агрегатирования с тягачами с высоким седельно-сцепным устройством МАЗ-642508-350-050Р, в односкатной ошиновке. Изначально эта модель проектировалась с учетом требований нефтеперерабатывающей компании «Сургутнефтегаз», но быстро стала интересна и другим потребителям.

Полуприцеп МАЗ-975800-2054 предназначен для транспортировки различных грузов в составе транзитных перевозок в составе автопоезда и эксплуатации в умеренных климатических условиях. Полуприцеп агрегатируется в сцепе с тягачом МАЗ-642508-350-050Р, высота ССУ которого составляет 1650 мм от поверхности земли. Платформа без тента. Шкворень фланцевого крепления 3,5" или 2" — по требованию потребителя.

Борта стальные откидные (4 пары), внутренняя высота борта 660 мм. Рукоятки запорных устройств бортов расположены на высоте 2365 мм.

Внутри платформы установлены 6 пар раздвижных стоек, высотой 1100 мм, имеющих три положения по фиксации: 2260, 2810 и 3360 (внутренние размеры между раздвижными стойками, без учета раскосов (усилителей связывающих вертикальные и поперечные составляющие раздвижных стоек). Настил состоит из водостойкой фанеры толщиной 27 мм.

Усиленный передний борт металлический высотой 1300 мм. с увязочными крючками для крепления грузов

В платформе полуприцепа предусмотрены стяжные цепи которые связывают попарно средние стойки.

Подвеска полуприцепа рессорная, шины БЕЛ-95, трехосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой колес. Тормозная система пневматическая с АБС «ЭКРАН» или «WABCO». Предусмотрена установка противооткатных упоров. Колея колес 2040 мм.

Запасное колесо расположено спереди осевого агрегата.

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975800-2054
(для агрегатирования в сцепе с тягачом МАЗ-642508-350-050Р)

Наименование параметра, показателя Значение параметра, показателя
Назначение Для транспортировки различных грузов в составе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда
Полная масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг 9 500 max
Распределение общей массы п/п, кг
- на седельно-сцепное устройство;
- на первую ось;
- на вторую ось;
- на третью ось.

18 000
11 700
11 700
11 700
Допустимая общая масса, кг 53 100
Допустимая грузоподъемность, кг 43 600
Высота по ССУ, мм 1 650
Внутренние размеры платформы, мм
- длина
- ширина
- высота

13 520
2 480
660
Площадь платформы, м2 33,53 (настил из ламинированной фанеры, толщиной 27 мм)
Объём платформы, м3 22,13

Прицеп МАЗ-892630-020 предназначен для эксплуатации в умеренных климатических условиях для транспортировки различного сортамента для работы в составе автопоезда с автомобилем-сортиментовозом. Евро петля для беззазорной сцепки диаметром 50 мм. Настил прицепа из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 27 мм.

Подвеска рессорно-балансирная, шины 16.00 R20 в количестве 6 шт. + 1 запасное. Колея колес 2040 мм. Предусмотрена установка противооткатных упоров. Запасное колесо расположено спереди осевого агрегата. Прицеп оборудован АБС ф. «Wabco» возможна установка АБС ф. «Экран» по требованию потребителя.

Специализированное оборудование в виде 6 ложементов, внутренняя ширина между стойками ложементов составляет 2250 мм, погрузочная высота (с учетом ложемента) составляет 1800 мм. Общая габаритная высота ложементов достигает 4 м. На ложементах предусмотрены стяжные устройства для стяжки груза при транспортировке. Погрузочная длина платформы составляет 7650 мм.

Технические характеристики прицепа-сортиментовоза МАЗ-892630-020

Наименование параметра, показателя Значение параметра, показателя
Полная масса полуприцепа в снаряженном состоянии, кг 8 500
Технически допустимая общая масса, кг 33 000
Распределение технически допустимой общей массы, кг
- на первую ось
- на вторую ось
- на третью ось

11 000
11 000
11 000
Допустимая общая масса, кг 27 000
Распределение допустимой общей массы, кг
- на первую ось
- на вторую ось
- на третью ось 

9 000
9 000
9 000
Технически допустимая грузоподъемность, кг 24 500
Допустимая грузоподъемность, кг 18 500

13 Марта 2014

Вернуться к списку новостей