Новости ОАО "МАЗ"

(495) 668-07-48 Звонок по Skype

Хроники «Шелкового пути-2011». Официальный финиш в Красной поляне

Источник информации:
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)


Хроники «Шелкового пути-2011». Официальный финиш в Красной поляне

Многодневное ралли «Шелковый путь-2011» завершилось: ровно за неделю участники преодолели маршрут от Москвы до Сочи. Правда, преодолели его не все — заехать на финишный подиум получили право лишь чуть больше трети участников из 135 экипажей.

Как мы уже сообщали в предыдущем репортаже, последний спецучасток организаторы отменили. И поэтому сегодня единственным испытанием для участников стал перегон из Майкопа в Сочи. Впрочем, и это оказалось отнюдь не прогулкой — на серпантинах жуткий трафик, на любом подъеме выстраивается огромная колонна за грузовиками, а в населенных пунктах — жуткие пробки.

Если учесть, что жара стояла адская, то для участников этот перегон оказался серьезным испытанием на выносливость и терпеливость. Ведь нарушать-то было нельзя... Потому что еще позавчера, в Астрахани, участников предупредили о строгом контроле ограничения скорости. По слухам, это было связано с тем, что на предыдущем перегоне один из автомобилей технического обслуживания ралли попал в серьезную аварию, выскочив на встречную полосу. Поэтому на брифинге в Астрахани было четко сказано: никаких превышений, наказание будет суровым. Поверили не все...

«Мы предупреждали о контроле скорости, но не все участники восприняли наше предупреждение всерьез — с этой фразы начался брифинг в Майкопе — поэтому сейчас мы вывесим список тех, кто был пойман на превышении и будет наказан. Для автомобилей-ассистансов наказание — денежный штраф, для автомобилей-участников — денежный штраф и штрафное время — 1 час плюс к результату». Смысл сказанного дошел до участников только час спустя, когда вывесили список штрафников. В их числе — Фирдаус Кабиров! И если штраф для него не проблема, то час дополнительного времени — кошмар! Этих шестидесяти минут хватило, чтобы на первое место в грузовом зачете вышел Лапрайс на «Татре»». Да, «КАМАЗу» в этом «не прет» по-черному: сначала Николаев вылетел из-за технических проблем, а сейчас вот и легендарный пилот оказался сдвинут на второе место из-за превышения скорости на дороге общего пользования!

В общем, этот «Шелковый путь» запомнится и участникам, и поклонникам автоспорта надолго! Ну а нашей команде он запомнится прежде всего достижениями: «МАЗы» не просто дошли до финиша, а еще и с неплохим результатом! А это значит, что подготовка к Дакару идет по плану: команда прогрессирует в нормальном темпе, пилоты «вкатываются», машины становятся быстрее и надежнее. В общем, все идет по плану!

Хроники «Шелкового пути-2011». Официальный финиш в Красной поляне

Хроники «Шелкового пути-2011». Официальный финиш в Красной поляне

Хроники «Шелкового пути-2011». Официальный финиш в Красной поляне

16 Июля 2011

Вернуться к списку новостей