Источник информации:
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)
Самый длинный спецучасток протяженностью почти 700 «боевых» километров едва не оказался роковым для экипажа №328: лидер команды пилот Александр Василевский за 150 км до финиша «положил» МАЗ-5309RR на бок.
Приземлились мягко. Никто, кроме автомобиля, не пострадал. Да и сам МАЗ-5309RR отделался мелкими повреждениями: поцарапался пластик с левой стороны, разбито лобовое стекло, погнута его стойка и левая дверь, есть вмятины на крыше.
«Лежали» в принципе недолго — едва наш экипаж успеть покинуть машину, как подъехала Tatra, «лежавшая» вчера. Парни сами остановились, осмотрели и жестами показали: цепляйтесь, будем поднимать. И когда МАЗ поставили на колеса, завелся и поехал он без проблем! Правда, мелкие проблемы все же проявились: прикусило тросик «газа» и так, по мелочи... Поэтому спустя пару километров экипаж принял решение остановиться и устранить все неисправности. Итог — минус час.
Однако благодаря высокому темпу, который поддерживал экипаж до аварии, в итоге белорусская команда уступила не так уж много — сейчас экипаж №328 находится на 27-м месте турнирной таблицы.
Ну а по прибытии в лагерь закипела работа: к обычном списку протяжек, шприцовок и проверок теперь добавился и кузовной ремонт. Механики резво взялись за дело — дверь уже снята, стекло выдавлено, выправлена стойка крыши...
Официальная информация:
Лидеры завершили прохождение первого Су дня и в автомобильном зачете лучшее время показал француз Стефан Петрансель (Mini), он на 1 минуту 18 секунд обошел россиянина Bладимира Bасильева (Proto G-Force).
B грузовом зачете лучшее время у Айрата Мардеева («КАМАЗ-мастер»), на 1 минуту 42 секунды лучше чем у голландца Ханса Стейси (Iveco).
B меню шестого этапа ралли «Шелковый путь-2011» два специальных участка общей протяженностью 168 километров. Участники ралли вышли на трассу в 8 часов 5 минут.
15 Июля 2011