Новости ОАО "МАЗ"

(495) 668-07-48 Звонок по Skype

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 4. Бой продолжается

Источник информации:
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)


Четвертый этап «Шелкового пути» головная машина команды «МАЗ-СПОРТавто» под стартовым номером «328» прошла без потерь: жесткие трассы Астраханской области наш «МАЗ-5309RR» преодолел быстро и без проблем.

Сегодня караван ралли впервые за всю гонку не сдвинулся с места — по замыслу организаторов в Астрахани «Шелковый путь» проведет два дня. Причем местная администрация встретила «как полагается»: установлены шатры, о назначении которых уже сутки гадает весь лагерь, а эти строки я пишу под оглушительный грохот артистов местной самодеятельности.



Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 4. Бой продолжается

«Все, что угодно, только не ждать» — эти строчки писались для нас. Механики толком не спят уже с воскресенья, однако всегда в «боевой стойке». Сегодня всю ночь варили кронштейны задних амортизаторов, соорудив, по сути, оригинальную конструкцию, однако уже в обед все на ногах, все ждут. Хотя самые хладнокровные и толстокожие используют время более рационально — спят везде, где можно прислониться...

По новой белорусской автоспортивной традиции по состоянию на 21.00 экипаж №328 уже давно в лагере, а новички на машине №333 еще, как обычно, где-то на трассе. Вчера помимо обычного ТО механики занимались еще и системой охлаждения машины — гидромуфты вентилятора сломались на обоих «МАЗах», но если на «первом» она просто вытекла, то на втором сломалась. За ночь вроде как сделали, однако утром, когда боевая машина съездила на заправку, проблема проявилась снова. И снова вроде сделали, однако на старте парни изначально пошли явно в прогулочном темпе — видимо, проблема проявилась опять и экипаж решил просто «доезжать», чтобы не запороть новый мотор.

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 4. Бой продолжается

Поэтому сейчас механики обслуживают «первую» машину, радуясь тому, что усиленное крепление выдержало гонку и машина вернулась с трассы в «боевом» состоянии. Что касается скорости, то, по словам экипажа, сегодня они ехали довольно быстро, опять было много обгонов, однако по итогам дня результат не сильно изменился — «МАЗ-5309RR» под пилотажем Александра Василевского находится на 20-й строчке итогового протокола. Учитывая многочисленные проблемы и сходы у других экипажей, это вполне достойный результат!

Как на «Дакаре»!

Организаторы предупреждали участников, что четвертый песчаный этап будет непростым, и даже очень. И они не ошиблись! Победителю этого этапа Стефану Петранселю потребовалось почти 6 часов, чтобы пройти 400-километровую дистанцию специального участка! B конце концов француз обошел лидера общего зачета Кшиштофа Холощица и россиянина Александра Желудова. И, кроме того, благодаря техническим проблемам, случившимся с автомобилем другого россиянина Александра Мироненко, он смог занять вторую позицию по сумме этапов, уступая своему польскому напарнику по команде более двух часов.

B грузовом зачете имеющий огромный опыт езды по сыпучему песку чех Алеш Лопрайс подарил себе победу на этапе. Он обошел на 14 минут 46 секунд Фирдауса Кабирова. И, тем не менее, пилот команды «КАМАЗ-мастер» продолжает лидировать с солидным преимуществом более чем в 45 минут по сумме этапов.


14 Июля 2011

Вернуться к списку новостей