Новости ОАО "МАЗ"

(495) 668-07-48 Звонок по Skype

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 2. Финиш

Источник информации:
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)


Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 2. Финиш

По состоянию на 22.30 второго дня гонки «Шелковый путь-2011» на трассе оставалось 49 экипажей — как и обещали организаторы, пески дались далеко не всем. Из-за чего лагерь вплоть до самой темноты был весьма пустынным...



Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 2. Финиш

Второй экипаж команды «МАЗ-АВТОспорт» под номером 333 тоже финишировал уже за полночь. Но сами — обошлись без помощи и эвакуации в отличие от большинства участников. Как выяснилось, столь долгое время прохождения дистанции было обусловлено и сложностью трассы, и мелкими техническими проблемами.

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 2. Финиш

Вот что рассказал о втором СУ пилот экипажа №333 Александр Полищук:

«Этап выдался нелегкий: и расстояние немаленькое, и трасса очень сложная, и мелких проблем хватало. По сути, в первую очередь из-за этих мелочей мы и потеряли столько времени.

Сначала из-за неисправности в системе централизованной подкачки шин у нас спустило и разбортировалось заднее правое колесо. Пока сделали — потеряли время.

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 2. Финиш

Затем, когда пришлось брать одну из точек на огромном бархане, выяснилось, что не включаются блокировки. Экспресс-осмотр показал, что разорвало шланг и из-за этого не работал пневмопривод блокировок, — пришлось снимать шланг с клаксона.

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 2. Финиш

Ну а потом у нас еще оторвало крепление амортизаторов заднего правого колеса, а это опять потеря времени: пришлось останавливаться, снимать...

Правда, какое-то время мы потеряли еще и из-за помощи другим экипажам. Внедорожники в песках сидели основательно, экипажи просили вытащить — если честно, отказать в такой ситуации очень сложно. Да и некрасиво — все-таки должна быть в гонке какая-то взаимовыручка, несмотря на стремление к результату. Опять же сегодня ты — завтра, глядишь, и тебе помогут.

Но в целом мы довольны и машиной, и трассами. Пока все получается, так что будем продолжать в том же ритме».

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 2. Финиш

А мы напоминаем, что минчане оказались не единственными, кто столкнулся с техническими проблемами. Главной новостью стал сход лидера команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева, после чего гонку возглавил легендарный Фирдаус Кабиров. На автомобиле Николаева, как удалось выяснить, срезало шестерню привода компрессора — из всех зубьев осталось всего 4. Механики сняли деталь с «технички» и повезли на трассу, а менеджеры тем временем, не стесняясь в выражениях, звонили на Ярославский моторный завод и требовали провести экспертизу всей партии этой детали, выпущенной в этом году. Кстати, новую шестерню для «технички» взамен снятой везут самолетом — это, к слову, о бюджете команды.


13 Июля 2011

Вернуться к списку новостей