Новости ОАО "МАЗ"

(495) 668-07-48 Звонок по Skype

Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 1. Успешный финиш

Источник информации:
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY (Информационный партнер команды «МАЗ-СПОРТавто»)


Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 1. Успешный финиш
Хроники
«Шелкового пути-2011».
Этап 1. Успешный финиш

Шелковый путь 2011: cпортсмены ушли в бой.

Команда «МАЗ-АВТОспорт» вошла в боевой ритм. Подъем — в 4 утра, быстрый сбор, и по машинам. Впереди перегон в три сотни километров, на Куликовском поле, откуда после еще одного торжественного мероприятия наконец-то будет дан старт первого спецучастка «Шелкового пути-2011».

Тульская область, как и полагается, встретила тульскими пряниками. Но очень необычными — посвященными «Шелковому пути». Только команде не до них: в ожидании старта механики в тысячный раз перепроверяют работоспособность всех систем.

Старт, что называется, с места в карьер — участники прямо от мемориального комплекса уходят на спецучасток протяженностью более 200 километров. Правда, экипаж под номером "201" на Toyota Land Cruiser от старта ушел лишь на расстояние прямой видимости — раздался глухой удар, машина остановилась. И, судя по тому, что пилот и штурман застыли в задумчивости рядом, дело было явно не в пробитом колесе.

Позже, когда после прохода основной колонны мы смогли подойти ближе, выяснилось, что первый этап для ребят, похоже, закончился. Непонятно каким образом, но они умудрились найти в колее, только что пробитой почти сотней экипажей, стартовавших перед ними, кусок трубы, торчащий из земли.

Результат — два пробитых колеса, пропаханная на 30 метров целина и переломанный пополам поворотный кулак. Если механики найдут и привезут — после ремонта гонка продолжится. Если нет — то нет…

Примечательно, что ни до, ни после, ни один и стартовавших экипажей эту трубу не «нашел». Хотя участники все равно удивляли: УАЗ под стартовым номером "205" умудрился первый же поворот после старта пройти на двух колесах.

Ну а МАЗы стартовали спокойно. Хотя, как заметили зрители, вторая машина, под стартовым номером "333" с первого виража вышла легче и быстрее, видимо, сказывается большая мощность мотора и меньший вес. Впрочем, к конструктивным особенностям «боевых» МАЗ-5309RR мы еще вернемся в ближайших репортажах. Ну а пока ждем, скрестив пальцы — наши вот-вот вернутся с первого этапа.


Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 1. Успешный финиш
Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 1. Успешный финиш
Хроники «Шелкового пути-2011». Этап 1. Успешный финиш

10 Июля 2011

Вернуться к списку новостей